Осторожно, мошенники!24.09.2015
Осень время не только листопада, но и закрытия Туристических Агентств после летнего сезона. Кто-то закрывается выполняя все свои обязательства перед клиентами, а кто-то уходит с шумом и треском. В прошлом году только наше турагентство повторно отправляла на отдых туристов 3-х!!! разных Барнаульских туристических фирм, которые кинули своих клиентов с отпуском. По этическим соображениям, названия я умалчиваю, ведь две из них работают до сих пор. Так как же обезопасить себя при покупке тура?? 1. В заключаемом договоре у вас обязательно должна быть информация о туроператоре и его финансовом обеспечении. 2. После подтверждения тура попросите у вашего менеджера распечатать подтверждение туроператора либо узнайте номер заявки в системе туроператора. 3. На сайте практически всех туроператоров есть функция "Проверить заявку" - не поленитесь и проверьте свою заявку! 4. При полной оплате тура проконтролируйте там же на сайте туроператора полную оплату тура турагентством (обратите внимание, что частичная оплата тура у некоторых туроператоров может показывать "не оплачено", но если ваша заявка висит в системе дней десять, то значит она частично все-таки оплачена). 5. Если тур забронирован на дальнюю дату, не забывайте регулярно проверять свою заявку, ведь почти любую заявку за месяц до вылета можно аннулировать и вернуть деньги в ТА. и САМОЕ ГЛАВНОЕ! Если Туристическое Агентство предлагает Вам скидку 8-12% Вы должны очень задуматься о покупке там тура! Именно такие агентства регулярно кидают своих клиентов. Могу объяснить почему. Не секрет, что заработок ТА это агентская комиссия от Туроператора, которая составляет в среднем 10% от стоимости тура. В летний период, когда повышенный спрос, маржа в 1-2% позволяет недобросовестным ТА как-то выжить.. Но вот приходит зима, спрос падает, а расходы.. расходы они остаются.. необходимо платить за аренду, зарплату сотрудникам, налоги и прочие платежи. И вот в этот момент ТА решает принятые от клиента Иванова деньги, частично отправить на погашение своих долгов. Приходит время лететь Иванову, агентство с ужасом смотрит, что курс доллара-то вырос на 2 рубля и от маржи в 1% уже ничего не осталось. Да, ладно, думает директор, прорвемся... и закрывает долг туроператору по Иванову деньгами Петрова... и таким образом выстраивается пирамида неоплат, которую Турагентство планирует погасить, когда придет весенний сезон... далее думаю понятно. не все до него дотягивают. Думаю у многих сразу возникнет вопрос - а вы не кинете ? Со всей ответственностью, как директор, заявляю - НЕТ! И вот по каким причинам. ричинам. 1. Ваш гарант - лично я. Я в городе обросла корнями. У меня тут семья, друзья, знакомые, недвижимость, бизнес мужа.. Я дорожу своей репутацией и репутацией фирмы. Даже малейшее недовольство клиентов я пытаюсь разобрать, исправить, пойти к ним на встречу. Я очень тяжело переживаю отрицательные моменты. Информацию о себе я не скрываю, сведения обо мне есть и на нашем сайте и почти во всех социальных сетях. Поэтому в моральном смысле кидок просто для меня не возможен. 2. Финансовая сторона дела. Большой наш плюс, помещение, где находиться наше туристическое агентство "100 дорог" в нашей же собственности. Мало того, соседние помещения, тоже наши (если кстати кому-то нужен офис - обращайтесь :) Поэтому даже в тяжелые месяцы, расходы наши меньше, чем у многих ТА. Помимо прочего, я в семье не главный добытчик :) Все оплаты производятся день в день при поступлении денег от клиента, никаких игр с курсом доллара - это не нужный риск. 3. Финансовая подушка. Каждый год за лето мы создаем финансовую подушку на случай голодной зимы, но скажу честно, ни разу ей не пришлось воспользоваться, поэтому каждый год использовали эти денежные средства для развития. В эту зиму финансовая подушка тоже есть, спасибо нашим клиентам! 4. Менеджеры. Доверяй, но проверяй. Все договора заключаются либо в офисе, либо по электронной почте для иногородних. Никаких выездов на дом, хоть я и понимаю, что многие турагентства ставят это себе в плюс. Приехать в исключительном случае к Вам могу только Я, не менеджер! Каждая заявка строго контролируется не только, что забронирована, но и нигде ли менеджер не ошибся. Все оплаты произвожу и контролирую только я лично. В офисе работает 3 менеджера бок о бок друг с другом, соответственно, что-то скрыть просто физически не получиться. Вся информация о менеджерах (включая фамилия и телефоны) приведена на нашем сайте. Все менеджеры официально трудоустроены. Они в курсе - при малейшем вранье даже на 100 рублей, они будут тут же уволены. Ну и девочки у меня высоких моральных качеств :) 5. Профессионализм. Без развития, без постоянного повышения квалификации невозможно полностью удовлетворить клиентов. Вот именно тогда менеджеры и опускаются до работы за 1-2%, т.к. они просто не ценят свой труд. Каждый год мы ездим в рекламные туры, чтобы как можно лучше знать отельную базу, проходим различные курсы, трениги, прослушиваем семинары и вебинары. И мы ЦЕНИМ те усилия, которые в себя вкладываем. Ведь мы с Вами и надеюсь Вы с нами на долгие годы! Надеюсь, что моя информация была Вам полезной! А наше сотрудничество будет приятным и плодотворным! Всегда ждем Вас в нашем офисе! Директор Туристического Агентства "100 Дорог" |